Вылетает программа и как найти вторую точку на дуге

Добрый день! Спасибо за отличную программу! Мне очень нравится, пока только осваиваю.

Установила себе версию 6,0, но при использовании сложной кривой программа часто закрывается. Пишет ошибка и сворачивается…

Также столкнулась с тем, что нельзя сделать дугу заданной длины от определенной точки.

И еще есть две мерки, которые переведены не точно ОгIII - Номер размерного признака в стандарте №16. Ленту накладывают горизонтально вокруг туловища через сосковые точки и замыкают на правой стороне груди.

Насколько я знаю, этот замер проводится не через сосковые точки, а у основания грудных желез. Тоесть обхват под грудью. И на фото она так же и выглядит. (Тоже самое и с полуобхватом.)

И баланс мерка Впкп - Измеряют от выступающей точки грудной железы до плечевой точки.
А на фото мерка идет от плечевой точки до талии.

Извините, что много вопросов. Очень нравится работать с программой. Может что-то не правильно спрашиваю, я не специалист, нигде не училась. Но шью очень давно. И часто надо основы конструкций.

Добрый день.

Надеюсь вы в курсе, что пробуете использовать тестовую версию. Официального релиза версии 0.6.0 еще не было.

Эта ошибка уже исправлена. Если вы используете Windows то вот ссылка на сборку Как переместить скопированную дугу? если нет, то прийдется подождать до понедельника. В этот день я публикую новые сборки для всех платформ.

У нас есть инструмент Дуга за начальным углом и длиной. Вы пробовали его?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на специальном сайте, подайте запрос на вступление в группу переводчиков и исправьте перевод.

Насчет этого не переживайте. Только пожалуйста для каждой темы создавайте отдельную тему на форуме.

1 Like

Спасибо за быстрый ответ! Да, конечно. Было интересно, что изменилось. Так этой версией и пользуюсь.

Спасибо, скачала.